Правила игры «Ведьмак 2021 (Франция) / Каэдвен. Предел возможного»
Информация скоро будет добавлена
Общие характеристики игры
Информация скоро будет добавлена
Взносы и организационная информация
Информация скоро будет добавлена
Информация о полигоне
Информация скоро будет добавлена
Создание персонажа
Информация скоро будет добавлена
Правила по игровой экономике
Информация скоро будет добавлена
Правила по боевым взаимодействиям
ПРАВИЛА ПО БОЕВЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМ.
ОРУЖИЕ, ДОСПЕХИ, НАВЫКИ

1. Общие положения;
2. Поражаемая зона, нательные хиты;
3. Разрешенные и запрещенные приемы боя;
4. Оружие: материалы, виды, хитосъем;
5. Доспехи: материалы, виды, расхитовка
6. Оглушение;
7. Добивание и убийство.

Скачать правила по боевым взаимодействиям в PDF
(ссылки на правила скоро будут добьавлены)
Временные рамки действия игры
Нашим источником хронологии из года в год неизменно является сайт sapkowski.su. Вряд ли у самого Анджея Сапковского получилось бы изложить хронологию мира Ведьмака более подробно.

Временные рамки, в которые происходит действие игры:

[после 960 и до 995 по хронологии сапковский.су]

920 г. н. э. (???) - Первая высадка. ("На первой картине был изображен древний парусник... Иан Беккер овладевает Силой. Успокаивает волны, доказывая тем самым, что магия вовсе не обязательно должна быть злой и разрушительной, но может спасать жизнь...)

"...как было здесь, на этих землях, сразу после того, как вы вылезли из ваших лодок на пляжи в устье Яруги и в дельте Понтара. Из четырех причаливших кораблей получилось три королевства, а потом те, кто посильнее, заглотали слабых и таким путем росли, укрепляли свою власть"


950 г. н. э. (???) - "Пройдем дальше. Здесь ты опять видишь Иана Беккера, он заставляет воду брызнуть из камня в том месте, где было заложено первое поселение".


960-ые гг. н. э. (?) - появление ведьмаков. "Ты читаешь Родерика де Новембра? Там, если мне память не изменяет, упоминаются ведьмаки, те, первые, что начали колесить по стране лет триста назад, когда кметы выходили на жатву вооруженными толпами, деревни окружали тройным частоколом, купеческие караваны напоминали колонны наемников, а на защитных валах немногочисленных городищ денно и нощно стояли готовые к стрельбе катапульты. Потому что мы, люди, были здесь незваными гостями. Здешними землями владели драконы, мантихоры, грифоны и амфисбены, вампиры, оборотни и упыри, кикиморы, химеры и летюги. И землю приходилось отбирать у них клочками, каждую долинку, каждый перевал, каждый бор и каждую поляну. И удалось это не без неоценимой помощи ведьмаков..."

995 г. н. э. (???) - "Беккер и Джамбаттиста подвергают магическому испытанию прибывающих поселенцев, чтобы выявить Истоки. Этих детей отнимут у родителей и отправят в Мирту - первое пристанище магов."